четверг, 4 марта 2010 г.

Игра для блоггеров


                Игра для блоггеров
Предлогаю поиграть.  Принимаются все желающие со всех уголков мира!:)
Правила игры:
1. Выстраивается цепочка участников.
2. Первый участник посылает от  1 до 3 различных материалов , например: цветочек, картинка, тесёмка или дырокольные бабочки, стрекозки, цветочки, что угодно. Второй участник получает материал и делает открытку или рамку,шкатулочку,блокнотик, что угодно. Внимание! Использовать можно и свой материал. Сделав работу вы посылаете её и   свой материал (от  1 до 3 элементов) следующему участнику по цепочке!( Адреса я вам скину на e-mail) Третий участник получает открытку(или скрап-штучку), материал, и делает тоже самое что и второй участник! И так далее.
3. На своих блогах вы выкладываете фото материала, который вам пришёл и фото своей работы, в которой задействованы эти материалы!  Когда закончится игра, я создам темку   в своём  блоге ”Итоги игры для блоггеров”, где вы оставите свои ссылочки, чтобы все участники смогли посмотреть ,что получилось!:)
Условия игры:
1.Отписаться в этой темке, что вы примите участие.
2.Стать моим ПЧ.(по желанию).
3.Скинуть мне на ящик ( poliandra@tut.by)  ваш адрес.
4.Разместить логотип игры у себя на блоге(по желанию)

Присоединяйтесь будет интересно! Пишите, если будут вопросы!

36 комментариев:

  1. Как интересно! Можно попробовать!
    +1

    ОтветитьУдалить
  2. "Третий участник получает открытку(или скрап-штучку), материал, и делает тоже самое что и второй участник!" - в смысле берет присланный материал и делает из него что-то свое?
    я тогда в игре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки я с вами.Только давайте обговорим сроки выполнения задания.И можно мне встать в начале цепочки, а то у меня сессия с 15 апреля по 15 мая

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже участвую!
    Очень хочется попробовать =)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно,
    поучаствую :)

    только, правда, уточните сроки - в течение какого времени нужно сделать работу?
    я правильно поняла, что после выполнения своей работы у каждого участника остается работа предыдущего?
    как я понимаю, стопа по набору участников в этой игре нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Ждём заявок до 11 марта. Затем выкладываю цепочку участников, и игра стартует! Как только вам пришла работа с материалом, делаем сразу свою работу, чтобы игра не растянулась надолго.
    Tasha, да, у каждого участника останется работа предыдущего!=)

    ОтветитьУдалить
  7. классную игру придумала,молодчинка,но я в наблюдатели))

    ОтветитьУдалить
  8. Паула, спасибо за приглашение. но я пока тож сторонним наблюдателем побуду, идея здоровская!!! я итак щас участвую во многих конкурсах)) надо и отдохнуть, но в след раз, я обязательно с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. с УДОВОЛЬСТВИЕМ! :) Принимайте!

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно будет поучаствовать! И меня принимайте в свою тусовку.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная идея, тоже буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  13. Я тож хочу поучаствовать=) Интересно будет... Это моя первая игра будет=)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная идея. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно!!! Я тоже поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И я поучaствую, почему бы и нет, интересно будет посмотреть что у нас получится в итоге :)

    P.S. Спасибо, что принимаеш участвие в моей конфетке. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  17. Еще не поздно присоединиться? Тогда я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Полина, ты здорово придумала! Принимай и меня, пожалуйста!Женя

    ОтветитьУдалить
  19. Полина, спасибо за приглашение. поиграю

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно! Я тоже буду играть.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой-ой я ещё успеваю :) Я тоже очень хочу попробовать :) пожалста-пожалста возьмите и меня :)

    ОтветитьУдалить
  22. А еще берут в игру или уже опоздала? очень хочется поиграть :-)

    ОтветитьУдалить
  23. В игру примем! Скинь адрес!=)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Я почти поняла что надо делать!!! Примете меня к себе? Сейчас скину адрес)

    ОтветитьУдалить
  25. А каждый последующий делает новую работу или дополняет ту которую ему прислали?))

    ОтветитьУдалить
  26. Тебе приходит материал и открытка. Открыткой ты любуешься,а материал используешь в своей работе(открытке, альбомчике и т.п), котоый отсылаешь следующему по цепочке!=)

    ОтветитьУдалить
  27. а можно еще присоединиться к вашей цепочке?

    ОтветитьУдалить
  28. Да! На ящик скинь мне свой адрес!=)
    poliandra@tut.by

    ОтветитьУдалить
  29. Полина, а меня в игру получается не взяли?

    ОтветитьУдалить
  30. JAIN, приняли! Ты под номером 18!=)

    ОтветитьУдалить
  31. Полин, а игра уже закончилась, я опоздала?( А так поучаствовать хочется!

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить